В Москве прошел маркет-трек по привлечению испанских туристов

2 июля в рамках отраслевого сообщества Moscow Travel Hub прошел маркет-трек, посвященный привлечению туристов из Испании в Москву. В нем приняли участие более 120 представителей туриндустрии, которые познакомились с тенденциями запросов и ожиданиями испанских туристов от путешествий. Организатор мероприятия АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».

Экспертами маркет-трека выступили Моника Диез, ведущий менеджер по туризму маркетингового агентства NewLink Group, Валерия Пупынина, руководитель исследовательских проектов управления аналитики и исследований АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы Комитета по туризму Москвы» и Татьяна Шечкова, руководитель группа качественных исследований, Ipsos. Они обсудили, что ждут испанские туристы от путешествий и как сделать для них Москву еще более привлекательным направлением.

Моника Диез поделилась информацией, как испанцы путешествуют в новых реалиях и как пандемия повлияла на их предпочтения. Так, по ее словам, 71% жителей Испании уже организовали свой летний отдых, 12% из них решили путешествовать за границу: в Португалию, Францию и Италию.

Моника также отметила основные тенденции путешествий, наметившиеся на фоне пандемии. Среди них — безопасность, эко-осознанность и маршруты, дающие новые знания и впечатления.  По ее мнению, российским компаниями работающим с турпотоком из Испании, следует активно продвигать имидж города на рынке: работать с блогерами и инфлюэнсерами и предлагать турпродукты на испанском языке. При этом спикер подчеркнула, что столица — самый привлекательный город России в представлении ее соотечественников.

Москва, в свою очередь, представила участникам маркет-трека исследование, подготовленное совместно с международным маркетинговым агентством Ipsos. В нем подробно описывается портрет испанского туриста и его поведение на всех этапах планирования поездки.

По словам экспертов, 48% жителей Испании путешествуют чаще одного раза в год. Для них важное значение имеет детальное планирование всех элементов поездки. Испанцы чаще других европейцев покупают пакетные туры и реже других составляют маршрут путешествия самостоятельно.

Перед поездкой в Москву основные опасения туристов Испании связаны с языковым барьером, дорогим проживанием и климатом. В столице испанских туристов интересуют музеи, выставки, гастрономические места, речные прогулки — все то, что позволяет зарядиться энергией и вдохновением. Испанцы — активные пользователи социальных сетей и любят делиться своими впечатлениями после поездок.

Посмотреть полностью маркет-трек можно на странице Moscow Travel Hub на Youtube.

Новое на сайте

Космонавт во время выхода в космос пожаловался, что замерз из-за пролившейся питьевой воды

Антон Шкаплеров выполняет выход в открытый космос вместе с коллегой Петром Дубровым Космонавт Антон Шкаплеров, который выполняет выход в открытый космос вместе с коллегой...

Препарат от коронавируса «МИР 19» получил постоянную регистрацию

Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА) России получило постоянное регистрационное удостоверение на препарат от коронавируса «МИР 19». Об этом 27 марта сообщило ведомство. «В конце...

Майклу Гандольфини не разрешили копировать отца

Майкл Гандольфини, сын покойного Джеймса Гандольфини, испытывал сильное давление, стараясь сыграть молодую версию безжалостного босса мафии Тони Сопрано, которого его отец превратил...

Бобул – о солистке Go_A: она никто и зовут ее никак. Детали конфликта артистов

Украинский эстрадный певец Иво Бобул жестко раскритиковал солистку популярной группы Go_A Екатерину Павленко. 68-летний артист заявил, что "она никто и зовут ее никак".Исполнитель высказал...