VIP-клиент ПриватБанка потерял 1000 грн из-за «глюка» банка. Также он рассказал о том, какие проблемы возникают в обслуживании, например, на кассе. По словам клиента, у него взяли деньги, которые он хотел перевести на счет, а операцию провести не смогли.
«Хочешь со своей карты Приват перекинуть деньги на свою карту Приват и закрыть там кредитный баланс? Заглючило их приложение в момент транзакции, поменяло карты местами и вуаля – ты перекинул деньги со своей карты на свою карту и заплатил Привату 1000 грн», – написал пользователь larionov на сайте «Минфин».
Проблемы также могут возникнуть и при разблокировании своего «замороженного» счета. По словам клиента, ПриватБанк не получает письма от исполнительной службы.
«Исполнительная плачется, что отослала им уже 6 писем, на руках документы про снятие ареста, но Приват не будет смотреть на них, им нужно письмо, которое до них не доходит, куда обращаться? Куда хотите, до свидания», – пишет пользователь.
В ПриватБанке уже ответили на жалобу недовольного клиента, обещают разобраться. «К сожалению, нам не удалось вас идентифицировать по данным, указанным в отзыве. Мы обратились в личном сообщении и запросили ваши контакты, чтобы проверить информацию и разобраться подробнее в ситуациях, описанных вами», – говорится в сообщении.
Это далеко не первый случай, когда клиенты жалуются на обслуживание банков. Ранее украинец обратился в Ощадбанк для SWIFT-перевода денег в США за доставку автомобиля. После оплаты комиссии и спустя нескольких недель оказалось, что деньги таки и не были доставлены из-за ошибки сотрудников банка. В итоге средства в Штаты переведены не были, свои деньги клиент забрал с трудом, а комиссию ему не возместили.
Спустя 10 дней после оплаты комиссии за перевод (1%), получатель заявил, что средства до сих пор не получил, в банке это подтвердили. Ошибка прошла с пометкой «Недостаточно информации».
Как ранее сообщал наш сайт, ПриватБанк заблокировал договоры и закрыл все счета клиента, тем самым практически лишив его 400 тыс. грн. Деятельность была оформлена на «ФОП», а на счетах было большое количество транзитных денег. Несмотря на предоставление документов банку, счет был заблокирован. И это не единственный такой случай в Украине – подобная ситуация грозит клиентам и других банков.