В работе систем онлайн-банкингов Monobank и ПриватБанк («Приват24») 30 августа произошли сбои. Пользователи «Привата» некоторое время не могли зайти в мобильное приложение, однако в 15:30 система заработала. А по состоянию на 16:45 начались проблемы в «Моно».
Так, некоторым пользователям Monobank приложение выдает ошибку, сообщает OBOZ.UA. У части клиентов онлайн-банкинг работает, как обычно.
Наличие проблем подтвердили в самом банке. «У нас технический сбой. Извините! Исправляем», – сообщил соучредитель Monobank Олег Гороховский.
Ранее во время сбоя 30 августа «Приват24» не загружался у части клиентов после проверки аутентификационных данных. Соответственно, совершить операции со счетом было невозможно.
Другие пользователи приложения сообщали, что система выдает ошибку. «Авторизация отклонена», – говоилось в техническом сообщении.
Воспользоваться десктопной версией «Приват24» тоже удавалось не всем. Дело в том, что для авторизации там часто необходимо подтверждение личности именно через мобильное приложение.
Напомним, 23 августа произошел сбой систем онлайн-банкинга Monobank, который недавно подвергся массированной DDOS-атаке. Часть пользователей тогда тоже не могла зайти в приложение.
Monobank стал целью DDOS-атаки с миллиардом запросов 16 августа. Сотрудники банка, несмотря на серьезность ситуации, сохраняли спокойствие и юмор, заявляя, что»отбивают ее, попивая кофе с пончиками». Однако уже на следующий день стало ясно, что ситуация более серьезная, чем казалось сначала.
Атака стала одной из самых масштабных в истории банковского сектора Украины. Соучредитель банка сообщал, что к защите системы подключались не только специалисты AWS, но и украинские спецслужбы.
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и Viber. Не ведитесь на фейки!