Читать iz.ru в
В июле 2022 года российские автомобилисты приобрели на 9% больше новых машин, чем в июне текущего года. Об этом 3 августа сообщило агентство «Автостат». По итогам июля 2022 года жители РФ приобрели 35 583 новых легковых автомобиля.
Эксперты отметили, что половина всех купленных в июле новых машин пришлась на три марки: отечественную Lada (10 400 шт.), корейские Kia (4004 шт.) и Hyundai (3397 шт.).
Далее в рейтинге расположились стазу три китайских бренда — Chery (2577 шт.), Geely (2323 шт.) и Haval (2155 шт.).
За июль 2022 года в топ-10 марок попали Renault (1780 шт.), Toyota (1059 шт.), EXEED (1012 шт.) и Volkswagen (873 шт.).
Эксперты агентства отметили, что с каждым месяцем ситуация на российском авторынке начинает улучшаться, однако на фоне прошлогодних объемов продаж наблюдается заметное падение. В июле 2021 года в России было приобретено 141 456 новых машин.
«Если рассматривать нынешний год, то своего «дна» российский рынок достиг в мае, после чего с каждым месяцем его объемы росли. Вполне возможно, что в ближайшие месяцы этот тренд сохранится, но по отношению к показателям годичной давности всё равно будет сохраняться существенное падение», — резюмировал руководитель пресс-службы агентства Азат Тимерханов.
28 июля «Автостат» сообщил, что за первое полугодие 2022 года с российских конвейеров сошла 281 тыс. легковых автомобилей. Это на 61,8% ниже показателей за аналогичный период 2021 года.