Корейская компания Kia начала продажи в России автомобилей семейства Rio — седанов Rio и кросс-хетчбэков Rio X — в спецификациях 2022 модельного года.
Как говорится в пресс-релизе, поступившем 27 сентября в редакцию «Известий», Rio станет третьей — после Cerato и Soul — моделью на российском рынке, которая получила новый логотип бренда.
Обновлен также список комплектаций для обоих типов кузова: новая комплектация Luxe AV (на базе комплектации Luxe) теперь предлагается для версий с двигателем 1,6 (123 л.с.) как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В комплектации Luxe AV устанавливается новая мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем с диагональю восемь дюймов.
Помимо обновленной мультимедийной системы модель оснащается камерой заднего вида с динамическими линиями разметки и датчиком света. Также появился абсолютно новый цвет кузова Liquid Sand (бежевый металлик).
Стоимость седана Rio 2022-го модельного года составляет от 929 900 рублей до 1 284 900 рублей. Кросс-хетчбэк Rio X 2022-го модельного года предлагается по цене от 1 049 900 рублей до 1 344 900 рублей.
1 июля Kia объявила о начале трансформации бренда в России и на рынках стран СНГ. Первым шагом стало объявление нового названия компании — Kia Russia & CIS («Киа Россия и СНГ»).
Кроме того, у компании появился новый девиз — Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Он отражает новую глобальную цель Kia — вдохновлять клиентов своими продуктами, услугами и самим опытом от взаимодействия с брендом.