Абоненты украинского мобильного оператора «Киевстар» могут вне очереди заказать основной пакет услуг своего тарифного плана. Что полезно, если нет возможности ожидать плановой даты оплаты своего тарифа. Сделать это можно в несколько способов – к примеру, по номеру 477*202.
Об этом сообщили в самом «Киевстаре». Там отметили: также подключить тариф можно в системе самообслуживания «Мой Киевстар».
Еще один способ – подключить тариф в контакт-центре. Либо у сотрудника фирменного магазина «Киевстар».
«Ранее абоненты подписки со многими тарифами могли заказать его, только если пропустили день плановой оплаты тарифа и оплатили пакет услуг в день. Теперь эти два условия отменены и все наши клиенты подписки смогут в любой момент заказать новый пакет», – говорится в сообщении.
Как проверить, за что «Киевстар» берет деньги
В то же время абоненты «Киевстара» могут проверить, за что платят оператору. Всю информацию о своем тарифе они могут узнать в несколько способов. В частности:
- по запросу *100*01*2#;
- авторизовавшись на сайте и перейдя на страницу Тарифы;
- в приложении Мой Киевстар
- по номеру 466*66.
Номера «Киевстара» будут начинаться с нового кода 077
Ранее же «Киевстар» получил разрешение на использование кода сети назначения 77 (+380 77). Т. е. номера оператора будут начинаться в т. ч. с 077. Однако на уже действующие номера новшество не повлияет.
По информации независимого сообщества мобильных технологий Украины MZU — Мобильная Связь Украины, в «Киевстаре» отмечают: дополнительный код позволит ему не допустить возникновения дефицита свободных номеров. Ведь «оставшегося свободного номерного ресурса недостаточно для удовлетворения потребностей абонентов в перспективе ближайших двух лет».
В настоящее же время «Киевстар» использует 5 национальных кодов сети мобильной связи. Это:
- 67;
- 68;
- 96;
- 97;
- 98.